Эксперимент позволяет поднять
учащихся на более высокий уровень развития познавательного интереса, так как он
связывает теорию с практикой, показывает применение теоретических знаний и
необходимость их экспериментального подтверждения.
Экспериментально-исследовательские
задания – это такие задания, в которых на основе теоретического анализа
ситуации возможно предсказание результатов исследования.
Цель эксперимента - создание
условий для развития исследовательского мышления и формирования навыков
самостоятельной экспериментальной деятельности.
Формы организации учебных
занятий, направленных на развитие у ребят самостоятельного экспериментирования,
весьма разнообразны: творческий лабораторный практикум, творческие
экспериментальные задания, домашние экспериментальные задания, индивидуальное
учебное исследование, практикум по моделированию эксперимента. Эти формы
организации учебных занятий реализуются через проблемно-поисковый,
экспериментально-исследовательский и исследовательские методы обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий