четверг, 13 февраля 2014 г.

Элективный курс "История физики и развитие представлений о мире" 11 класс, тесты

Тесты по элективному курсу «История физики и развитие представлений о мире»
11 класс
I.Чему равно максимальное удаление кометы от Солнца, если период обращения кометы Галлея 76,4 года, минимальное расстояние от кометы до Солнца равно 0,59  радиуса земной орбиты?
1.53,1х1011м
2. 63,9х1011м
3. 539,1х1011м
4. 583,1х1011м
II.Кто впервые разработал атомистическую теорию?
1.Демокрит
2.Левкипп
3.Фалес
4.Архимед
III.Кто впервые измерил радиус Земли?
1.Аристотель
2.Эратосфен
3.Демокрит
4.Милетский
IV.Дать опровержение апории Зенона об Ахиллесе и черепахе
1.с
2.с-а
3.а/V-v
4.V-c
V.Где родился Архимед?
1.Америка
2.Россия
3.Сиракузы
4.Александрии
VI.Определите наличие золота в венце, если масса венца 2 кг, массы золотого и серебряного слитков точно такие же. При погружении в воду золотой слиток вытеснил 103,5 см кубических воды, серебряный слиток вытеснил 190,5 см кубических воды, венец вытеснил 120 см кубических воды.
1.245 г
2.954 г
3.789 г
4.379 г
VII.Кто создатель гелиоцентрической системы мира
1.Галилей
2.Коперник
3.Бруно
4.Кеплер




Тесты 10 класс по элективному курсу "История физики и развитие представлений о мире"

Тесты по элективному курсу «История физики и развитие представлений о мире»
10 класс
Кто впервые разработал атомистическую теорию?
1.Демокрит
2.Левкипп
3.Фалес
4.Архимед
Кто впервые измерил радиус Земли?
1.Аристотель
2.Эратосфен
3.Демокрит
4.Милетский
Дать опровержение апории Зенона об Ахиллесе и черепахе
1.с
2.с-а
3.а/V-v
4.V-c
Где родился Архимед?
1.Америка
2.Россия
3.Сиракузы
4.Александрии
Определите наличие золота в венце, если масса венца 2 кг, массы золотого и серебряного слитков точно такие же. При погружении в воду золотой слиток вытеснил 103,5 см кубических воды, серебряный слиток вытеснил 190,5 см кубических воды, венец вытеснил 120 см кубических воды.
1.245 г
2.954 г
3.789 г
4.379 г
Кто создатель гелиоцентрической системы мира
1.Галилей
2.Коперник
3.Бруно
4.Кеплер





четверг, 30 января 2014 г.

Классный час "Все работы хороши - выбирай на вкус"

В восьмом классе прошел классный час по профориентации на тему "Все работы хороши - выбирай на  вкус" с представителями рабочих  профессий. Ребята с интересом прослушали выступление старших наставников и пришли к выводу, что профессий интересных очень много и выбор за ними.  

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Правила дорожного движения для родителей

В конце декабря проведены классное и родительское собрания по правилам дорожного движения, на которых еще раз вспомнили правила движения пешеходов и напомнили памятку о ПДД для родителей. Подведены итоги второй четверти.

среда, 18 декабря 2013 г.

Беседа "О пользе каши"

В 8 "Б"классе проведена беседа о пользе каши за завтраком.
О пользе каши
     Каши очень полезный и неотъемлемый продукт детского питания. Они богаты витаминами, микроэлементами, клетчаткой, углеводами и белками. Белки – ценный строительный материал для клеток растущего организма.
     Манная каша. Польза каши из манной крупы неоспорима. Тибетцы утверждают, что  необходимо каждый день съедать несколько ложек манной каши. Она отлично воздействует на кожу, мышцы, кости и желудочно-кишечный тракт. В манной крупе содержится много витаминов В1, В2, В6, РР, Е, а также железа и калия.
Манная каша приносит пользу при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, инфаркте, в послеоперационный период, и заболеваниях, требующих легкоперевариваемой пищи.
     Гречневая каша. Гречневая каша - это кладезь витаминов группы В. Также она богата калием, кальцием, магнием, железом, марганцем. Гречневая каша благотворно влияет на работу сердца, желудочно-кишечного тракта, повышает гемоглобин (лучше в сочетании в витамином С), ее белок легко усваивается организмом.
    Рисовая каша. Рисовая каша, даже больше чем гречневая, богата на витамины группы В. Поэтому благотворно влияет на нервную систему и, по последним исследованиям в Японии, повышает уровень интеллекта. Так что, полезно включать рисовую кашу в рацион школьника. Кроме того, рис (особенно коричневый) можно сравнить с метлой, которая выметает из организма токсические вещества.
    Овсяная каша. Овсянка содержит пищевые волокна бета-глюканы. Именно они при варке превращаются в слизистую массу, которая благотворно влияет на желудочно-кишечный тракт. Овсяная каша полезна для сердца – овсянка выводит из организма холестерин. Кроме того овсяная каша – мощный антиоксидант и богатый источник энергии.
    Пшенная каша. Пшенная каша поможет очистить организм после приема антибиотиков, выводит из организма токсины. Если пшенка – частый гость на столе, она нормализует давление, благотворно влияет на сердечно – сосудистую систему.
Пшенная каша медленно переваривается и надолго насыщает организм.
    Перловая и ячневая каши. Перловая и ячневая каши похожи. Их можно назвать кашами красоты. Они нормализуют обмен веществ, очищают организм от токсинов, поскольку содержат много клетчатки. Перловая и Ячневая каши малокалорийны, но отлично насыщают организм  и заряжают энергией. Еще они полезны для роста волос, укрепления костей и зубов. Перловка, также, содержит лизин (борется с вирусами) и важный микроэлемент – селен.
Таким образом, польза каши для детей неоспорима. Любая каша – это чрезвычайно полезный и к тому же диетический продукт. К основным достоинствам каш можно отнести то, что после тепловой обработки белок, содержащийся в крупе, отлично усваивается организмом. В крупах содержится большое количество углеводов, что делает кашу замечательным источником энергии.
Солдатова В.М. классный руководитель 8 «Б» класса




четверг, 7 ноября 2013 г.

Премия имени Ф.Клюки

6 ноября на торжественном построении, посвященном Дню народного единства, ученица 8 "Б" класса Калужская Мария награждена премией имени Ф.Клюки, за спортивные достижения. По итогам года ей присвоено звание "Лучший спортсмен года". Учащиеся восьмого класса и классный руководитель поздравляют Машу с наградой. Успехов тебе, Маша, в очередных соревнованиях!

вторник, 29 октября 2013 г.

Итоги окончания первой четверти

Закончилась первая четверть. Итоги успеваемости учащихся восьмого класса: три-отличника, тринадцать-хорошистов от общего числа - 27 учащихся.Молодцы! Поздравляю!